Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберётся нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечёт внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.На курсе Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности. Также вы поймёте, как сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний.Также смотрите продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках»
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
- Преимущества
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ в Москве и других городах
-
Помощь в трудоустройстве, бонусы и кэшбэки за прохождение
-
Рейтинг на основе отзывов, которые пишут и проверяют реальные люди
-
Быстрый подбор подходящих курсов по Москве и другим городам
отзыв