Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависит от клиентов. Но далеко не все они легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. Поэтому многие менеджеры задаются вопросом, может ли сложный клиент стать лояльным к компании.На этом курсе бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и как с ними работать. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность.Курс ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.
-
Документ об окончании
Без сертификата
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
-
Преимущества
Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ
-
Рейтинг на основе отзывов
-
Отзывы пишут и проверяют реальные люди
-
Курсы и программы по Москве и других городах
отзыв