В маркетинге широко известна теория 4P — product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.
-
Документ об окончании
Без сертификата
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
-
Преимущества
Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ
-
Рейтинг на основе отзывов
-
Отзывы пишут и проверяют реальные люди
-
Курсы и программы по Москве и других городах
отзыв