В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
-
Преимущества
Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ
-
Рейтинг на основе отзывов
-
Отзывы пишут и проверяют реальные люди
-
Курсы и программы по Москве и других городах
отзыв