Процесс принятия решений в компании, как правило, отнимает много времени и вызывает негативные эмоции у сотрудников. Нововведения внедряются с большим трудом. Поэтому важных договорённостей нужно достигать вместе с командой, а не спускать указания сверху.Этот курс поможет руководителям компаний, лидерам групп и менеджерам проектов выстроить продуктивную командную работу.Вы узнаете об этапах и технологиях разработки и принятия решений, поймёте, кто должен входить в состав рабочей группы и как ещё на стадии обсуждения сделать так, чтобы изменения внедрялись легко. Также вы научитесь устанавливать и соблюдать правила совместной работы и предотвращать возможные конфликты
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
-
Преимущества
Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ
-
Рейтинг на основе отзывов
-
Отзывы пишут и проверяют реальные люди
-
Курсы и программы по Москве и других городах
отзыв