Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно хорошо понимать, чего не должно быть в рекламе.На курсе вы узнаете, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство, какие ограничения существуют при проведении промоакций, отправке SMS- и email-рассылок, в рекламе финансовых услуг, каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймёте, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить её в спам и избежать типичных ошибок.Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также он будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.
-
Документ об окончании
Без сертификата
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
-
Преимущества
Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ
-
Рейтинг на основе отзывов
-
Отзывы пишут и проверяют реальные люди
-
Курсы и программы по Москве и других городах
отзыв