Несмотря на то, что, как правило, совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью специальной формы на сайтах компаний, многие клиенты предпочитают делать заказы по телефону. Анализ телефонных обращений помогает понять, что нужно изменить, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический кол-трекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу. На курсе Алексей Авдеев расскажет, что такое кол-трекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, благодаря которым вы получаете звонки клиентов. Обзорный курс о возможностях кол-трекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам, директорам по продажам и маркетингу.
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
- Преимущества
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ в Москве и других городах
-
Помощь в трудоустройстве, бонусы и кэшбэки за прохождение
-
Рейтинг на основе отзывов, которые пишут и проверяют реальные люди
-
Быстрый подбор подходящих курсов по Москве и другим городам
отзыв