Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.
-
Документ об окончании
Без сертификата
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
-
Преимущества
Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ
-
Рейтинг на основе отзывов
-
Отзывы пишут и проверяют реальные люди
-
Курсы и программы по Москве и других городах
отзыв