Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.
-
Документ об окончании
Без сертификата
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
- Преимущества
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ в Москве и других городах
-
Помощь в трудоустройстве, бонусы и кэшбэки за прохождение
-
Рейтинг на основе отзывов, которые пишут и проверяют реальные люди
-
Быстрый подбор подходящих курсов по Москве и другим городам
отзыв