Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.
-
Цель обучения
Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии
-
Формат обучения
Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем
- Преимущества
-
Требуемый опыт
Для начинающих, Для опытных
-
Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
-
Большая база курсов и программ в Москве и других городах
-
Помощь в трудоустройстве, бонусы и кэшбэки за прохождение
-
Рейтинг на основе отзывов, которые пишут и проверяют реальные люди
-
Быстрый подбор подходящих курсов по Москве и другим городам
отзыв