Современные стандарты клиентского сервиса

Нетология
  • Для начинающих
  • Для опытных
  • Помощь с трудоустройством
Внутренние митапы · Проекты в портфолио · Расширите компетенции · С нуля овладеете знаниями и навыками · Систематизируете знания · Углубитесь в Data Science · Участие в конкурсах · Хорошая база
цена 790 
  • Цель обучения

    Повышение квалификации, Получение нового навыка или профессии

  • Формат обучения

    Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем

  • Преимущества

    Внутренние митапы, Проекты в портфолио, Расширите компетенции, С нуля овладеете знаниями и навыками, Систематизируете знания, Углубитесь в Data Science, Участие в конкурсах, Хорошая база

  • Требуемый опыт

    Для начинающих, Для опытных

  • Трудоустройство

    Помощь с трудоустройством

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Оставьте
отзыв
рейтинг
  • Большая база курсов и программ

  • Рейтинг на основе отзывов

  • Отзывы пишут и проверяют реальные люди

  • Курсы и программы по Москве и других городах